TELESERVICE дистанционная поддержка и обслуживание оборудования*

Благодаря нашему дистанционному обслуживанию ваша система управления всегда будет на пике своей производительности. Наши знания и инновационные решения помогут вам сократить простои и издержки.

 

На протяжении почти 20 лет компания «ПРОМА» производит системы управления. За это время мы убедились в том, что наш бизнес это не только техника. Деятельность нашей компании не ограничивается исключительно поставками оборудования, но включает также широкий спектр услуг, которые мы оказываем нашим клиентам!
Скорость и эффективность работы по обслуживанию клиентов достигается за счет дистанционного технического обслуживания наших систем управления - «TELESERVICE». С помощью «TELESERVICE» системы управления могут дистанционно обслуживаться и диагностироваться из любой точки земного шара, как будто это происходит на месте. В случае какой-либо неисправности мы можем сами непосредственно провести работу по отладке вашей системы управления. После получения Вашего согласия, мы передаем данные на Ваш ПК или ПЛК через интернет соединение и таким образом можем приступить к осуществлению всех необходимых действий для восстановления Вашего оборудования и приведения оборудования в соответствие с Вашими требованиями.

Основные операции, выполняемые в режиме реального времени при помощи «TELESERVICE»:

  • Обмен информацией между инженером по эксплуатационному обслуживанию и оператором посредством окна переписки;
  • Программная и аппаратная диагностика качества функционирования системы управления;
  • Диагностика и дистанционное устранение инцидента. После получения информации об инциденте выполняется диагностика и действия по дистанционному исправлению, если это возможно. После выявления отказавшего оборудования технический специалист по дистанционному обслуживанию инициирует поставку запасных частей, предварительно обсудив это с клиентом;
  • Мониторинг журнала регистрации ошибок оборудования;
  • Контроль параметров системы управления и обнаружение возможных ошибок или неисправностей с выдачей рекомендаций персоналу;
  • Настройка параметров системы управления (по желанию заказчика).

ПРЕИМУЩЕСТВА

Преимущества для заказчика:

  • Быстрое время отклика;
  • Снижение затрат на обслуживание за счет сокращения обслуживания на местах;
  • Простой и быстрый доступ к знаниям экспертов и компетентного персонала "ПРОМА";
  • Повышение доступности;
  • Плановые диагностики и проверки;
  • Полный контроль действий со стороны клиента. Вы можете наблюдать за процессом, и вмешиваться по необходимости.
     

 *Для систем управления АБЗ / ЦБЗ / РБУ серии "EL-TEXNO" и "EL-RESTO" производства фирмы "ПРОМА"

См. также
Голосов пока нет